Вопрос: зачем обновленной Киевке километровые "карманы"?

icon 24-12-2016 01:08
icon 134 просмотра
Вопрос: зачем обновленной Киевке километровые "карманы"?

Скоро, совсем скоро проезд по реконструированному участку трассы М3 «Украина» станет платным. Не сказать, что раньше дорога была настолько плоха, чтобы быстро смириться с мыслью о неизбежности свершения данного факта. Но нас, как говорится, никто не спрашивал, и это даже в некоторой степени успокаивает.

К слову, при обещанных 1 -1,2 руб. за километр, получиться, что  для машин, расходующих 6-8 литров топлива на 100 километров в режиме движения по трассе, арифметика будет проста – для подсчета общих затрат, не считая амортизации, нужно будет бензин умножить на 1,5. Правда, такой расчет был актуален на начало строительства.

Есть, конечно, один неоспоримый плюс – участок трассы стал полностью освещенный. Стало меньше светофоров, появились новые развязки. Покрытие дорожного полотна близко к идеальному, но такие характеристики проверяются только временем: любая трасса в первые годы радует водителя.

Одно обстоятельство привнесенное в новую дорогу не поддается лично моему объяснению: зачем эти невероятные по своей протяженности съезды с развязок и заезды на них?  Как человек, часто ездящий по данному направлению, постоянно сталкиваюсь с ситуацией: поворачиваешь на Киевку, например, двигаясь из Калуги с северного направления, и двигаешься параллельно трассе в однополосном кармане, уткнувшись в зад какой-нибудь машины с песком или щебнем. В течение километра, двигаясь со скоростью грузовика, ты думаешь только об одном – хорошо ли закреплен брезент на его кузове, и не шарахнет ли в лобовое стекло вылетевший оттуда камешек? Выезжая на трассу, из-за закрывающего обзор отбойника, ты не видишь потока машин, в который тебе необходимо влиться. Также и они не видят тебя. В итоге, смысл такого выезда просто непонятен.

Насчет обратной ситуации, - заезда на развязку - дело доходит просто до смешного. Люди не могут географически сопоставить реальный поворот и столь заблаговременное «приготовление» к этому повороту. Поэтому многие «промахиваются», а потом , с аварийкой, задним ходом заезжают на нужную развязку. Кстати, указатели, предупреждающие о выходе на поворот, не дублируются и появляются уже тогда, когда надо срочно перестраиваться.

В итоге, характерный вопрос: зачем было тратить такие громадные средства на то, что создает неудобства и снижает безопасность движения? Тем более, что эти средства, в конечном счете, вернутся кому-то очень «умному» из нашего кармана. 

Читайте также по этой теме:

Определены тарифы на проезд по платным участкам М3 «Украина»

Альтернативная дорога в объезд платной М-3 «Украина»: тест на... резвость

В рубрике "Народные новости" публикуются материалы от читателей портала, мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии 0

Нет комментариев