Сначала неудобства, затем расходы. Реконструкция М-3 «Украина» близится к завершению

icon 23-06-2016 17:55
icon 244 просмотра
Сначала неудобства, затем расходы. Реконструкция М-3 «Украина» близится к завершению

Автомобилисты морально готовятся к тому, что вскоре проезд по Киевской трассе для них станет платным. И заранее просчитывают объездные пути до Москвы.

Реконструкция на участке автомобильной дороги М-3 «Украина», проходящем по нашей территории, в самом разгаре. Водители, которым приходится наблюдать масштабную картину строительства новых развязок, расширение дорожного полотна, в уме уже прикидывают, во что им обойдется сей праздник жизни. Если сейчас каждый проезжающий по Киевке автовладелец закладывает в ежемесячные траты расходы на бензин, то вскоре к ним придется прибавить еще и стоимость проезда по платным участкам.

Сначала о том, что же нам хотят предложить взамен в общем-то очень хорошей трассы, не столь давно отремонтированной за наши же налогоплательщицкие деньги.

Госкомпания «Автобан», получившая право на реконструкцию М-3 «Украина» на участках от 124-го до 173-го км и от 173-го до 194-го км, обязана привести дорогу в состояние, соответствующее типу скоростной автомобильной дороги. На участке длиной 71 км разработчики обещают комфортный проезд со средней скоростью 120 км/час.

В ходе работ уже положено покрытие из наиболее устойчивого щебеночно-мастичного асфальтобетона, будет отремонтировано семь мостов, возведен один экодук (для тех, кто не знает: это переход для животных через трассы, по примеру автобанов в Западной Европе и Америке), два надземных и один подземный пешеходные переходы. Должно быть построено 10 путепроводов и шесть транспортных развязок в разных уровнях для связи разобщенных территорий.

Новый участок автодороги имеет по две полосы для движения в каждом направлении, барьерное ограждение для разделения транспортных потоков.

Первый участок сдадут, скорее всего, к концу лета. «Автобан» предполагает начать платную эксплуатацию участка 124 - 173-го км в первом квартале 2017 года. Взимание платы за проезд по второму участку от 173-го до 194-го км начнется в первом квартале 2018 года.

По информации, предоставленной нам дорожно-строительной компанией, пункты взимания платы (ПВП) будут расположены на 136-м и 168-м километрах.

 

Между ними находится часть дороги, проходящая по Калужскому городскому округу, Дзержинскому и Малоярославецкому районам. Оплата будет взиматься на восьми шлюзах при въезде на платный участок.

Сколько? Этот вопрос в пресс-службе обошли, сославшись на то, что расценки еще не определены, для этого должно пройти время.

Можно только предполагать, какую сумму запросят с автомобилистов исходя из тарифов на других российских платных дорогах. Проезд по данным участкам различается по цене для легковых и грузовых автомобилей. Для первых она варьируется от 10 до 300 рублей, в зависимости от километража, для вторых - от 46 до 1130 рублей.

Конечно, у нас будет возможность доехать до Москвы альтернативными путями - по бесплатным дорогам через Детчино и Малоярославец. Однако качество покрытия там хуже, двухполосная дорога превратит поездку в «дёрганье» с рискованными упражнениями по обгону фур и т.п., а немалый объездной путь сведет на нет попытки сэкономить. В итоге, не исключено, что кто-то из автомобилистов махнет рукой на все попытки «сделать нашу жизнь лучше» и вновь пересядет на электричку.

В рубрике "Народные новости" публикуются материалы от читателей портала, мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии 0

Нет комментариев